Правила Боевой системыИх необходимо знать, если Вы ввязываетесь в драку Итак, вы вступаете в бой с другим персонажем, и чтобы узнать, как сильно вы ударили противника необходимо:
1. Написать пост, отыгрывая боевые действия, да и вообще все ваши действия
2. Заметить под полем внесения сообщения строку Атака, нажать плюс справа
3. Выбрать необходимое поле
4. Отправить сообщение
Осуществление урона на шкале жизни производится вручную администратором. Он не вездесущ и не всесилен
не смотря на мнение администратора, имейте в виду, что шкала жизни может показывать некоторое время неточные данные.
Люди и ведьмы теряют сознание, когда у них 15 по шкале жизни, остальные расы - 10. При 5 на шкале жизни уничтожают тело волшебных существ, чтобы предотвратить воскрешение.
И последнее: за выдающиеся успехи в ролевой (сюда может входить и количество написания постов и частота он-лайна) Вы можете получать специальные звания, которые дают возможность одним постом сделать две атаки или уворачиваться от атаки противника.
Как узнать какое поле вам надо выбрать?Не пугайтесь, написано много, но если понять логически систему, то сюда вы ни разу не заглянете.Имеем 6 полей:
- Против равного С
- Против равного Л
- Против сильного С
- Против сильного Л
- Против слабого С
- Против слабого Л
Во-первых, не забывайте об описаниях расы, подключите логику. Старайтесь играть так, чтобы это доставляло удовольствие и вам и окружающим. Что проку если ваш всемогущий демон за два хлопка всех поубивает? С кем тогда играть?
Во-вторых, удар уже изначально может быть задуман как сильный (удар кирпичем по голове), так и легкий (пощечина; или если хрупкая девушка пытается побить крепкого мужчину; на последнем издыхании Вы вряд ли сможете отвешивать крепкие удары), соответственно выбираем категорию С/Л. Каждый удар не может быть "со всей дури", за
больше двух сильных подряд будем наказывать.
Далее следуют варианты борьбы одной расы против остальных поочередно.
Обозначения:
Маг/ведьма - без специальных заклинаний и заговоров
Маг/ведьма* - если они отыграли появление какого-либо щита или призыв магической помощи (и, дорогие маги, обратите внимание) прописали его в "предметах и одежде" Человек физически слаб против большинства остальных рас.
Человек - Против равного С/Л
Маг/ведьма - Против равного С/Л
Маг/ведьма*(щит) - Против сильного С.
Демон, Вампир - Против сильного С/Л
Оборотень - Против сильного С/Л, в полнолуние - Против сильного Л
Маг/Ведьма физически слабая раса, если не отыграет вызов магической помощи с добавлением таковой в "предметы и одежду". Без специальных сильных заклинаний и амулетов, выбор поля идентичен человеческому. С увеличенной магическим способом силой:
Человек - Против слабого Л
Маг/ведьма - Против слабого Л
Маг/ведьма* (доп.сила) - Против равного С/Л
Демон, Вампир - Против равного Л
Оборотень - Против равного Л, в полнолуние - Против сильного Л
Демон физически сильная раса, немного медленнее вампиров и оборотней
Человек - Против слабого С/Л
Демон - Против равного С/Л
Маг/ведьма - Против слабого С/Л
Маг/ведьма* (щит) - Против равного С/Л
Вампир - если атака не требует скорости Против равного С/Л, в противном случае - Против равного Л
Оборотень - если атака не требует скорости Против равного С/Л, в противном случае - Против равного Л, в полнолуние - Против сильного Л
Оборотень физически сильная раса в образе волка, в полнолуние бессмертны, практически всегда вступают в бой в образе волка. В полнолуние удары только Сильные
Человек - Против слабого С/Л, в полнолуние - Против слабого С
Маг/ведьма - Против слабого С/Л, в полнолуние Против слабого С
Маг/ведьма* (щит) - Против равного С/Л, в полнолуние - Против равного С
Вампир - Против равного С/Л, в полнолуние - Против равного С
Демон - Против равного С/Л, если атака скоростная и в полнолуние - Против равного С
Оборотень - Против равного С/Л.
Вампир физически сильная раса
Человек - Против слабого С/Л
Маг/ведьма - без специальных заклинаний Против слабого С/Л, с заклинанием - Против равного С/Л
Демон - Против равного С/Л, если атака скоростная - Против равного С
Вампир - Против равного С/Л
Оборотень - Против равного С/Л, в полнолуние - Против Сильного Л